бізнес освіта, MBA, програма стажування за кордоном, бізнес тренінги, програма підготовки менеджерів




бізнес освіта, MBA, програма стажування за кордоном, бізнес тренінги, програма підготовки менеджерів
 

Ukrini.org.ua
Про програму
Cекретеріат мцпк
Регіональні робочі групи
Вищі навчальні заклади
порядок надання документів на перепідготовку та стажування
Iнформаційні матеріали
посилання
Навчальні матеріали
Асоціації випускників
 




НОВИНИ НАПИСАТИ НАМ КОНТАКТИ
  

Благодаря независимому тестированию будет уничтожена не только коррупция, но и репетиторство? Часть 2

Коррупция
Основной целью, преследуемой украинскими чиновниками при введении тестов в школы, была борьба с коррупцией. Казалось, что на первых порах с данным явлением было покончено. Но так ли это на самом деле? Сергей Квита позитивно оценивает результаты:

- Это является индикатором среднего образования, а также серьезного барьера от коррупции. Однако в этом направлении должны предприниматься еще шаги вперед. Нельзя оставлять так, как сейчас. В противном случае мы ничего не добьемся.

По мнению Игоря Ликарчука, центр также принял участие в этой борьбе:

- Для меня никогда тестирование не было способом борьбы с коррупцией. По правде говоря, в функции центра не должно входить противостояние коррупционного явления. Однако нами создаются все условия для пресечения данного явления еще на этапе поступления.

Катерина Самойлик считает, что тесты к этому не причастны:

Если факты коррупции присутствовали и о них знали, то для чего нужно было ждать тестирования? Необходимо было в тот же миг подавать документы правоохранительным органам для применения наказания руководителей ВУЗов. Нельзя обвинять всех в коррупционных действиях.





Льготники

Второй целью тестов является обеспечение равного доступа к высшему образованию всех категорий населения. Но и с равенством есть свои нюансы. Кроме описанной ситуации с заочной формой обучения, существует недовольство украинцев по поводу льготников. Существует 15 категорий льготников, имеющих право поступать с очень низкими проходными баллами. Таким образом, места сильных абитуриентов заняты льготниками. И некоторые руководители ВУЗов сомневаются, смогут ли сдать первую сессию эти льготные студенты.



Студенческая миграция

Президент Киево-Могилянской академии Сергей Квит говорит: «То, что студент пытается поступить в несколько ВУЗов одновременно, хорошо, так как идет расширение доступа к высшему образованию. Однако возникает вопрос по поводу мотивировки. У нас было на место 7-8 человек. Это означает, что к нам поступают мотивированные студенты. А факт того, что в некоторых ВУЗах было зафиксировано от 30 до 40 человек на место, означает, что у абитуриентов отсутствовал факт мотивации и ВУЗы были просто забросаны бумагами вхолостую».



Недостатки тестирования

После проведения первого общеобязательного тестирования в Украине было выявлено и ряд других проблем в образовательной сфере. Конкретно были выявлены неравные возможности при поступлении у школьников из села и города. Вторая проблема — значительный разрыв во времени между сдачей тестов. То есть у школьников была возможность интенсивной подготовки с репетиторами. По мнению Сергея Квита, такой подход неправильный, так как нет эффекта интегрованности. «У ученика была возможность пройти подготовку с репетиторами по всем предметам по очереди. При натаскивании ученика репетиторами идет уничтожение школы. Следовательно, знания, полученные от дополнительных занятий за короткое время, имеют неглубокий характер и быстро забываются. Нами была создана система тестирования, основанная на ВНО из семи предметов. И сделали проверку знаний выпускников по тем же предметам, которые они сдавали в школе двумя месяцами ранее. Абитуриент приходил утром, за 3,5 часа писал тест, а уже после обеда был получен результат — поступил он или нет. Наим были поданы тесты 5 предметов из 7 возможных по школьной программе, а кроме этого и 2 предмета по своему усмотрению (историю КМА и английский язык). В течение 3 часов человек имел возможность сориентироваться и проявить психологическую мобильность, продемонстрировать свои знания, уже подтверждавшиеся совсем недавно. В результате было выявлено, что в 20% случаев результаты по многим предметам были ниже, чем в сертификате. В случае глубоких знаний абитуриент мог без труда их подтвердить еще раз».



Анонси

MBA: mini против maxi
Не многие предприниматели рискуют надолго отвлечься от работы ради новых знаний... »»

Executive MBA школы мененеджмента Университета Антверпена »»

МТР 4
Основной целью проекта МТР 4 является укрепление позиций... »»

Чи хотіли б Ви стати членом асоціації випускників?

хочу
не бачу необхідності

 






ukrini.org.ua - Copyright © 2000-2010

© Українська Ініціатива бізнес освіта, MBA, програма стажування за кордоном, бізнес тренінги, програма підготовки менеджерів